PURE LUXURY 2019 Autumn Edition
19 September 2019, Moscow
PURE LUXURY 2020 Spring Edition
12 March 2020, Moscow
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
FEEDBACK 2011-2018
Each year we receive quite a lot of feedbacks from our participants. Please find below some of them:
I wanted to tell you personally thank you for the assistance you provided before and during the event, and for the professionalism you showed during the event. I was happy to see all the agents, and to be able to talk about my hotels in such a nice conditioning. You can already count me in for next year, I will be there.
Marc Charlot, Les Hôtels d'en Haut
Thank you very much for all your help and organisation. I was very happy to participate for the first time at the Pure Luxury. I hope to be part of the event once again next year.
Alexandre Anthonioz, Swiftcopters
I really loved being a participant to Pure Luxury workshop. Your team is very professional and organization was perfect and I already have new bookings arriving after the workshop. I thank you so much for being so patient and professional with me and hotel Le Tremplin. I think I will be back next year! I really loved to discover Moscow in such beautiful conditions as well. Thank you again!
Karine Wingel, Hotel Le Tremplin
On behalf of Grecotel company we would like to thank you for the invitation to participate in Pure Luxury Workshop 2018. We are very satisfied with the excellent organization of the event and of the comfortable working atmosphere. Thank you for providing contacts and pictures.
Oxana Nikityuk, Grecotel Hotels & Resorts
It was my great pleasure to meet with you over Pure Luxury. I have to thank you for a well-organized event, It been really fruitful. Wishing you continuance success.
Hikmat Harmouch, Prive Travel Concierge
Thank you for the workshop organization. Everything was great.
Lisa Maksikova, Cimalpes
On behalf of our team we want to thank you for a perfectly organized and efficient event! We received lots of useful information and business contacts. We hope that our collaboration will continue.
Denis Zavazalsky, Rosa Chalet
I loved the event! Invite us again! And subscribe to us in social networks! And we will do the same!
Аda Karpova, Savoy Westend Hotel
Once more I would like to thank you so much for such a great event you organized and for a great opportunity to meet very potential agencies and bookers.
Klara Sauerova, Augustine, a Luxury Collection Hotel, Prague
We thank you very much again for this wonderful event which we had pleasure to participate last week. No doubts it is very useful and gives us an opportunity to increase our business cooperation with the best Russian touroperators. Great work! We look forward to cooperate in future and remain at your service.
Angelika Ilyasova, La Speranzina Restaurant & Relais
I wanted to thank you once again regarding the Pure Luxury! Everything was perfectly organized and I was personally very happy with my meetings. I can't wait to join the salon next year!
Alexis Brunet, Le Strato
Thank you once again for the event. It was our pleasure to be presented. I wish you a great day. We leave Moscow today, but I hope to come back soon. Thank you.

Tereza Zapletalova, Carlsbad Plaza Medical Spa & Wellness Hotel
First of all I would like to thank you for professionalism and great organization of the event, for the opportunity to meet new agencies, working in the luxury segment, and also for the possibility to meet old friends. We hope that participation in the workshop will bring good results so that more and more tourists will come to the island of eternal spring – Tenerife and will stay in one of the best hotels – The Ritz Carlton, Abama. Hope to see you soon!
Svetlana Evgrafova, The Ritz Carlton, Abama
I enjoyed the workshop, it was a very good event overall and an opportunity to meet with top agents. Thank you also for your kind assistance and patience during the run up to the event. Hope to work with you again in future.
Faith Coetzee, Abercrombie & Kent Hong Kong
We foremost would like to thank you for the privilege we had to participate to this efficient, elegant Travel Fair. It was a success for us! Everyone had the same and you will have more clients next year, we did promote it.
Jean-Philippe Laugier, Groupe LVMH - LVMH Hotel Management
Back to the office after Pure Luxury workshop, I wanted to sincerely thank you for the organization and the warm-welcome I have had in Moscow. The event has been really well-organized and with high-end agents, the meetings have been fruitful and I had many new contacts thanks to you!
Julien Strozyk, La Sivolière
Thank you once again for the fantastic organization of the Pure Luxury Event 2016. The venue was even better than last year and the contacts were very positive. Hope it will show on our sales numbers from the Russian market so we can look into the participation next year.
Mickey Pasic, Gran Meliá Palacio de Isora
We would like to thank you for a great experience and a high level organization. Everything was perfect!
Darya Sidneva, Resort Life Maldives
Thank you very much for a perfectly organised and held workshop, it was a great pleasure for us to take part in it. I imagine how much effort was put into organization. The venue is also wonderful! See you soon!
Sofia Tourkina, Atout France – French Tourism Development Agency
"Thank you for a wonderful organization and great quality's selection of the visitors, it has been very profitable and definitely LUXURY!!"
Valerie Mansis, Hotel Le Saint Roch (Courchevel)
"First of all, let me thank you for the workshop.
There were very useful contacts and a very nice atmosphere. I had a real full house! Even after the official part, during the cocktail party and lottery (and even later), I had meetings with visitors. Not all visitors who wanted to meet me at the workshop had time for this. I think, next year we will take part in Pure Luxury again."
Julia Nedbai, Château de la Messardière (St-Tropez)
"This exhibition was very well organized and customers carefully chosen. All clients were interested in detailed information and did not come just for F&B like in any other exhibitions. The majority came from Moscow region. The level of these customers were only from 4*plus till 6* products and we had the opportunity to meet a customer group which partly was new for us. To meet them outside of this exhibition it would have taken at least one additional week for face to face meetings. We definitely are planning to attend also next year this exhibition as it is a perfect opportunity to remind agencies about the hotels before high season for Thailand."
Christian Hofer, mch-management consult e.Kf
"The workshop made a very positive impression on my colleagues and me. Everything was organized at a high level. We were pleased to see a lot of participants and visitors. We had visitors at our table all the time, so that a short queue appeared from time to time.
We got new contacts at Pure Luxury 2015 and we are planning to get in touch with them in the near future. At the same time we met our partners with whom we are cooperating already or just had met before.
It was a very good experience in any case. We will be happy to participate in Pure Luxury 2016."
Rabi Didmanidze, GOST Group
"We were glad to participate in Pure Luxury 2015, thank you for the organizing! We work with you not for the first year, but it is always pleasure to work with you. Pure Luxury is a useful and important event in the luxury travel segment; we wish you further prosperity and success!"
Ekaterina Ilinskaya, Steigenberger Hotel Group
"VAO Intourist" participated in Pure Luxury workshop for the first time. We all loved it. I would like to mention the high-level organization of the workshop, friendly staff, very busy time as well as informative meetings. The visitors of the workshop showed great interest in cooperation with our Altai Resort and Savoy Westend Hotel. The only thing I had to regret about is short duration of working time. We will wait for the next Pure Luxury!"
Victoria Makeeva, "VAO Intourist" (Savoy Westend Hotel/Altay Resort)
"Once again we thank you for the great event you put on. We have already been fielding enquiries today from some of the people we met yesterday so for us I am sure this was a very worthwhile trip."
Barry Cox, Bramble Ski
"I enjoyed participating in the workshop. I saw quite a number of agents and hope some business will follow. I felt the event was well organized and operated smoothly."
Heather Grant, Erika's Yacht Agents
"Thank you for organization of the event, for all your assistance and providing the requested information!"
Tatiana Kuzina, Helios Hotels
"Thank you for organization of this workshop. Our communication with visitors was very constructive. I look forward to further cooperation."
Marina Furnon, Midi Tours
"Giampaolo Padula and I, would like to thank you for the great opportunity. We have appreciate the show and we left the Hotel very happy for the nice contacts and meetings we have make. Again, many compliments."
Enrico Costa, Synergy International (Italy)
"We really liked the workshop, excellent organization, we will participate with pleasure next year."
Milla Vladova, Pure Escapes (Indian Ocean)
"I wanted to thank you for organizing this workshop. This is the first time, and I found that everything was perfect. See you Next Year!"
Martial Laurendeau, VIP Limousine (France)
"We found the workshop very effective and hope to see the results very soon."
Johann Petrow, Lobster Experience (Germany)
"Thank you very much!! I talked to my director, and he also liked everything, we will take part in the event every year. Wish you all the best!"
Tatiana Ilina, Domitur (Spain)
"Thanks a lot for the information and photos. The workshop was very successful for us."
Tatiana Dokuchaeva, Tourist Office of Spain-Moscow
"Thank you for the professional organization! I made very useful contacts at your workshop."
Mihail Tsilikidis, Merlin Travel (Greece)

© Pure Luxury 2011-2019
workshop@pure-luxury.ru

PURE LUXURY 2020 Spring Edition
12 марта 2020, Москва
PURE LUXURY 2020 Autumn Edition
17 сентября 2020, Москва

_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
ОТЗЫВЫ 2011-2019
Каждый год мы получаем от наших участников большое количество отзывов. Представляем Вашему вниманию некоторые из них:
Я хочу поблагодарить вас за поддержку и помощь на всех этапах подготовки, во время и после мероприятия, за перевод информации для каталога, за вашу оперативную помощь при подаче на визу и предоставление базы контактов. Не все организаторы работают так профессионально как вы!
Aurélie Vaux, Le Grand Hotel du Soleil d'Or
Я была очень рада принять участие в нашем первом Pure Luxury. Мероприятие было организованно замечательно, выбранное расположение просто прекрасно.
Gina Nola Green, Airelles – Mademoiselle Val d'Isère
Хочу поблагодарить вас за великолепную и профессиональную организацию мероприятия, мне все очень понравилось, и я надеюсь вернуться в следующем году!
Emilie Pajevic, Les Fermes de Marie (Sibuet Maisons & Hotels)
Хотела бы выразить благодарность за прекрасную организацию. Все красиво, удобно, четко и понятно. Обязательно будем рекомендовать нашим отелям участвовать и далее. Всегда удобен такой формат, когда без ограничений по времени все подходят и общаются, все самые нужные и полезные контакты остаются. В общем еще раз СПАСИБО!
Валентина Ильницкая, The Chedi Muscat represented by Top Signature
Спасибо большое за мероприятие! Качество агентов было очень хорошее.
Организация также очень профессиональная, все очень гладко и чётко прошло.
Елена Рудаченко, Muscat Orient Tour
Спасибо, воркшоп прошел для нас хорошо. Нам понравилась организация мероприятия.
Отдельное спасибо за базу посетителей выставки.
Анастасия Свирид, La Datcha Tinkoff Collection
Как я вам говорила, нам понравилось участие в этом мероприятии. Подготовка и отбор участников – на высшем уровне. Прошу держать нас в курсе следующих мероприятий.
Анна Бессонова, Viajes Euroamerica
Большое спасибо Вам за приглашение поучаствовать в воркшопе. Это был интересный опыт, и прекрасная возможность познакомиться с новыми интересными людьми, расширить список контактов, а также встретиться с нашими партнёрами лично.
Наталья Тимошенко, Sakura Tours
Мы с Флорианом хотим сказать, что воркшоп был организован действительно очень хорошо и профессионально. Мы обзавелись отличными контактами и встретили новых партнеров, заинтересованных в наших отелях в Вене и Граце.
Kevin Hausleitner, Weitzer Hotels
Я хотел лично поблагодарить за всю помощь до и во время мероприятия, а также за ваш профессионализм. Я был очень рад встретиться с агентами и рассказать о моих отелях в такой прекрасной обстановке. Вы уже можете рассчитывать на меня в следующем году, я снова приеду.
Marc Charlot, Les Hôtels d'en Haut
Большое спасибо за всю помощь и организацию. Я был очень рад впервые участвовать в Pure Luxury. Я надеюсь снова принять участие в мероприятии на следующий год.
Alexandre Anthonioz, Swiftcopters
Мне очень понравилось участвовать в воркшопе Pure Luxury. У вас очень профессиональная команда, организация была идеальной, и у меня уже появились новые бронирования после встреч на воркшопе. Я благодарю Вас за терпение и профессионализм. Я думаю, что снова приеду в следующем году! Мне было очень приятно познакомиться с Москвой в таких прекрасных условиях. Еще раз спасибо!
Karine Wingel, Hotel Le Tremplin
От имени компании Grecotel хотим поблагодарить за приглашение участвовать в Pure Luxury workshop 2018. Мы очень довольны прекрасной организацией мероприятия и созданной комфортной рабочей атмосферой. Спасибо за предоставленные контакты и фотографии.
Оксана Никитюк, Grecotel Hotels & Resorts
Мне было очень приятно встретиться на Pure Luxury. Спасибо за отлично организованное мероприятие, оно было действительно продуктивным. Желаю вам дальнейших успехов.
Hikmat Harmouch, Prive Travel Concierge
Спасибо за организацию воркшопа. Все было замечательно.
Lisa Maksikova, Cimalpes
В лице всей нашей команды благодарим Вас за превосходно организованное и продуктивное мероприятие! Мы получили много полезной информации и бизнес контактов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Денис Завазальский, Роза Шале
Мне все безумно понравилось! Приглашайте нас еще! И подписывайтесь на нас в соц.сетях! А мы на Вас!
Ада Карпова, Savoy Westend Hotel
Хочу еще раз поблагодарить вас за замечательное мероприятие и за отличную возможность встретиться с потенциальными партнерами!
Klara Sauerova, Augustine, a Luxury Collection Hotel, Prague
Мы хотим еще раз поблагодарить вас за замечательное мероприятие, в котором мы имели удовольствие участвовать на прошлой неделе. Без сомнения воркшоп был очень полезным и дает нам возможность увеличить сотрудничество с лучшими российскими туроператорами. Отличная работа! Мы надеемся на наше сотрудничество в будущем и остаемся в вашем распоряжении.
Angelika Ilyasova, La Speranzina Restaurant & Relais
Я хочу еще раз поблагодарить за организацию Pure Luxury! Все было отлично, и я очень доволен проведенными встречами. С удовольствием снова буду участвовать в следующем году!
Alexis Brunet, Le Strato
Еще раз спасибо за мероприятие. Мы были рады быть его участниками. Желаю вам замечательного дня. Сегодня мы уезжаем из Москвы, но надеемся скоро вернуться.
Tereza Zapletalova, Carlsbad Plaza Medical Spa & Wellness Hotel
В первую очередь хочу поблагодарить вас за профессионализм, а также за прекрасную организацию мероприятия, за предоставленную нам возможность познакомиться с новыми агентствами, работающими в сегменте Luxury и за возможность встретиться со старыми знакомыми. Надеемся, что участие в этом воркшопе принесет свои плоды и все больше туристов будет приезжать на остров вечной весны – Тенерифе и останавливаться в одном из лучших отелей – The Ritz Carlton, Abama. Ждем вас в гости!
Светлана Евграфова, The Ritz Carlton, Abama
Я с удовольствием приняла участие в воркшопе, это было очень хорошее мероприятие и отличная возможность встретиться с ведущими агентами. Спасибо за ваше содействие и терпение при подготовке к мероприятию. Надеюсь снова поработать вместе в будущем.
Faith Coetzee, Abercrombie & Kent Hong Kong
Мы в первую очередь хотим поблагодарить вас за привилегию участвовать в этом эффективном туристическом воркшопе. Для нас это был успех! Надеемся, что в следующем году у вас будет еще больше участников, потому что мы всем о вас рассказали!
Jean-Philippe Laugier, Groupe LVMH - LVMH Hotel Management
Вернувшись в офис после воркшопа Pure Luxury, я хотел искренне поблагодарить вас за организацию и теплый прием, который ждал меня в Москве. Мероприятие было действительно отлично организовано, с участием агентов высокого класса. Встречи были очень эффективными, и я приобрел много новых контактов. Спасибо!
Julien Strozyk, La Sivolière
Еще раз спасибо за отличную организацию мероприятия Pure Luxury 2016. Место проведение мероприятия было даже лучше, чем в прошлом году, и мы приобрели очень качественные контакты. Надеюсь, что это скажется на наших продажах на российском рынке и мы снова поучаствуем в воркшопе на следующий год. Большое спасибо!
Mickey Pasic, Gran Meliá Palacio de Isora
Мы хотим поблагодарить вас за отличный опыт и организацию высокого уровня! Все было прекрасно!
Darya Sidneva, Resort Life Maldives
Спасибо большое за отлично организованный и проведенный воркшоп, нам доставило большое удовольствие принять в нем участие. Представляю, сколько усилий было вложено. Площадка тоже замечательная! До новых встреч!
София Туркина, Atout France – Агентство по развитию туризма во Франции
Благодарю за прекрасную организацию воркшопа и за тщательный отбор посетителей мероприятия! Это было плодотворное мероприятие, которое определенно соответствовало уровню LUXURY!!
Valerie Mansis, Hotel Le Saint Roch (Куршевель)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за проведенный воркшоп.
Приятная атмосфера, очень полезные встречи! У меня был настоящий ажиотаж; даже во время коктейля и розыгрыша, да еще и после него, у меня были агенты. Даже не все успели ко мне подойти в этот день... Думаю, в будущем году мы тоже примем участие!
Юлия Недбай, Château de la Messardière (Сен-Тропе)
Воркшоп был очень хорошо организован, а посетители соответствовали заявленному уровню. Была очевидна заинтересованность посетителей в подробной информации об участниках, а не в еде и напитках, как на многих других выставках. Большинство посетителей было из московского региона. Все посетители интересовались только турпродуктом уровня от «4*плюс» до «6*». Соответственно, у нас появилась возможность пообщаться с этой категорией посетителей, многих из которых мы встретили впервые. Если бы мы встречались с ними вне Pure Luxury 2015, то личные встречи заняли бы не менее недели. Мы определённо планируем принять участие в Pure Luxury в следующем году, так как это замечательная возможность напомнить туристическим компаниям о себе перед высоким сезоном в Таиланде.
Christian Hofer, mch-management consult e.Kf
Впечатления у всех остались очень позитивные. Все было организовано на достойном уровне. Порадовало, что было очень много участников и гостей. От нашего стола вообще не отходили гости, даже порой появлялась очередь.
Мы обзавелись новыми контактами, с которыми в ближайшее время планируем выходить на связь, а также встретили компании, с которыми уже сотрудничаем, или общались ранее.
В любом случае, это был очень хороший опыт. Будем рады рассмотреть возможность участия в воркшопе на будущий год.
Раби Дидманидзе, группа компаний ГОСТ
Были рады участвовать в мероприятии, спасибо за организацию. Мы сотрудничаем не первый год, всегда очень приятно с вами работать. Pure Luxury - полезное и значимое событие в сегменте Luxury travel, желаем дальнейшего процветания и успехов!
Екатерина Ильинская, Steigenberger Hotel Group
"ВАО «Интурист» впервые принимало участие в воркшопе Pure Luxury. Нам все очень понравилось. Стоит отметить и удобство организации и проведения, и приветливый персонал, а также насыщенность встреч и информативность переговоров. Все было просто на высшем уровне. Посетители воркшопа проявили большой интерес к работе с нашими отелями «Алтай Резорт» и «Savoy Westend hotel». Единственное, о чем пришлось пожалеть, это о короткой длительности рабочего времени. Мы будем ждать новых встреч!
ВикторияМакеева, ВАО «Интурист» (Savoy Westend Hotel/Алтай Резорт).
Еще раз благодарим Вас за организацию такого грандиозного события. Мы уже обрабатываем полученные запросы от некоторых компаний, которых мы встретили на воркшопе, так что я уверен, что для нас это было очень стоящей поездкой.
Barry Cox, Bramble Ski
Мне очень понравилось принимать участие в воркшопе. Я встретилась с большим количеством агентов, с некоторыми из которых надеюсь вести дела. Мероприятие было очень хорошо организовано и всё прошло гладко.
Heather Grant, Erika's Yacht Agents
Спасибо Вам за организацию, оперативные ответы на вопросы и всю предоставленную информацию!
Татьяна Кузина, Helios Hotels
Большое спасибо за организацию воркшопа. Общение с посетителями было весьма конструктивное.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Marina Furnon, Midi Tours
Джанпаоло Падула и я хотели бы поблагодарить Вас за эту замечательную возможность. Мы оценили мероприятие и, покидая отель, мы были очень счастливы, поскольку мы получили полезные контакты и провели интересные встречи. Еще раз мои поздравления.
Enrico Costa, Synergy International (Италия)
Выставка очень понравилась, отличная организация, и мы с удовольствием будем участвовать на следующий раз.
Milla Vladova, Pure Escapes (Индийский океан)
Я хочу поблагодарить Вас за организацию этого воркшопа. Это было мое первое участие, и все было отлично. Увидимся в следующем году!
Martial Laurendeau, VIP Limousine (Франция)
Воркшоп прошел для нас очень эффективно, и мы надеемся в скором времени увидеть результаты.
Johann Petrow, Lobster Experience (Германия)
Спасибо Вам большое!! Переговорила с моим директором, ему, как и мне, очень все понравилось, будем участвовать каждый год. Всего хорошего!
Татьяна Ильина, Domitur (Испания)
Спасибо огромное за информацию и фотографии. Мероприятие для нас было очень успешным.
Татьяна Докучаева, Tourist Office of Spain-Moscow
Спасибо Вам за профессиональную организацию! Во время воркшопа я приобрел много полезных контактов.
Mihail Tsilikidis, Merlin Travel (Греция)

© Pure Luxury 2011-2019
workshop@pure-luxury.ru